Скандал с велопарадом

Мои дорогие друзья, добрый день. В своем последнем посте «Мир сложнее, чем нам хочется» на высказывание директора Департамента Свердловской области Ольги Г.

«Государство вас рожать не просило»

я написал об искаженном представлении в головах россиян о роли государства в воспитании детей. Сегодня маятник качнулся в обратную сторону.

Искажённое представление о гражданском сообществе со стороны некоторых государственных служащих.

Вчера мои друзья прислали мне ссылку, в которой говорится о том, что Департамент транспорта г. Москвы некорректно ведет себя по отношению к организатору Московских велопарадов. На странице команды в социальной сети vkontakte  написано (цитата проекта Let’s bike it):

 «Вместо создания долгожданной велоинфраструктуры, Дептранс анонсировал проведение в 2019 году трёх велопарадов с «обновлённой концепцией, улучшенным маршрутом и концертной программой». Для этого впервые за 6 лет проведения Дептранс планирует выделить на организацию Московского Велопарада средства из городского бюджета и устранить из соорганизаторов Проект Let’s bike it!, который это мероприятие придумал».

Оценка борьбы проекта «Let’s bike it» и Департамента транспорта Москвы по организации велопарадов в Москве молодым политиком Козловым Сергеем Александровичем

1.Проблема

Предположительно, я могу сформулировать причину конфликта так: некоторые представители «государственного разума» искренне не понимают, что такое «гражданское сообщество», «некоммерческое партнерство». Логика чиновника проста: если кто-то проводит крутое мероприятие, дающее позитивную реакцию участников, широкий информационный охват, стоит относительно недорого, а организатор – сообществом, надо принять волевое решение о том, что данный event должен стать государственным.  Уверенности в повторении успеха по провидению мероприятия  чиновнику дает гораздо более обширная материальная база.

2.Где пошел сбой?

Летом 2018 года в предвыборном штабе Сергей Семенович озвучил готовность в следующем политическом цикле развивать велоспорт в Москве. У мня есть подозрение, что правильное решение мэра Сергея Семеновича по поддержке велодвижения, опускаясь в низ до конечного исполнителя, было невольно интерпретировано ошибочно.

3.Чем грозит конфликт Департамента транспорта и  проекта проекта «Let’s bike it» стейкхолдерам?

  • появится «обиженная сторона», заложившая основы Московского велопарада (этически неприемлемо);
  • появляется угроза занятости кадрам проекта «Let’s bike it»;
  • снизится доверие Департаменту транспорта со стороны москвичей;
  • предположительно снизится количество участников;
  • мероприятие может перестать проводится совсем.

4. Как решить конфликт по организации велопарадов в Москве?

  • сторонам сбавить «пыл» и выслушать друг друга;
  • не поливать друг друга «грязью», чтобы будущее партнерство могло состояться;
  • мэрии Москвы выступить справедливым арбитром;
  • Департаменту транспорта стать соорганизатором мероприятия, внести даты проведения Московских велопарадов в ежегодный график мероприятий;
  • доводить до понимания чиновников то, что мирное гражданское сообщество имеет право на существование.

С уважением, Сергей К.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика